На правах вступления
Появилась Жанна года два назад, когда маленькая, наивная, не подозревающая ничего дурного я увидела трейлер, в котором бородатый мужик с посохом каким-то чудом запинал прекрасного до сладкой боли в груди рогатого полубога. Закрыть бы вкладку и забыть, но нееет. Оказалось, что игру выпустили те же ребята, что и Невервинтер, укравший половину моей школьной поры. Дальше всё как в тумане, не отпустило до сих пор.
Первоначальный вариант внешности, к моей вящей печали, в скринах не увековечен, но и изменений почти не претерпел. С историей и характером всё повеселее.
Первое прохождение было почти идеальным с теперешней меня точки зрения, но я тогдашняя я, ознакомившись с вариантами, впала в истерику и побежала романсить Алистера до победной свадьбы в рюшечках. Да, я знаю, что воплощать детские фантазии, ассоциируя себя с протагонистом, дурной тон. Так вот, изначально неискушённая я согласилась на Зевранов массаж, а Жанне потом, как честной теперь уже женщине, пришлось разбить Алистеру сердце. Самым обидным во всём этом было то, что гадёныш Зевран даже не заикнулся про серёжку, хотя я рвала на себе тельняшки, стараясь не запороть и второй роман.
Касаемо глобальных решений, теперь заюшка разве что обращается к Кругу, чтобы помочь Коннору, Алистера на трон не одного сажает, а Логейн рекрутируется в СС. Кардинально поменялись только обоснуи. Хотя, посмотрим правде в глаза, в первый раз ими там и не пахло. При повторном прохождении с эмоциями совладать удалось, мозг услужливо подобрал оправдания, фантазия закончила начатое, а со временем мнения по каждому из вопросов выкристаллизовались и очень удачно совпали с игровыми решениями.
Характер изменился сильнее всего, подозреваю, не в последнюю очередь потому, что и мой изменился тоже, но тут уж упс. К тому же, взращенная на сказках я, как и полагается, придумывала принцессу принцессой и тут такая боль, такой пинок из зоны комфорта. Скверну тебе в кровь, меч в зубы, строевым на дракона марш. Сплошная суровая суровость и никаких брульянтовых тиар. Словом, из нежной фиалки Жанна эволюционировала в обитый сильверитовыми пластинами таран. По сути, из неё можно было бы сделать двух совершенно разных персонажей, но для меня следить за этой трансформацией было всё равно, что наблюдать, как растёт ребёнок. Незыблемыми китами остались собачья преданность семье и специфическое понятие справедливости. Остальные черты или отмерли, или заместились противоположными, или почти карикатурно гипертрофировались, а я всё равно, на неё глядя, утираю скупую слезу умиления и вижу в пробивном танке всё ту же хрупкую, сердцем светлую деву.
Ну, джеронимо.
День 1. Основной профиль героя
1. Полное имя
Жанна Кусланд. Жанной называлась без задней мысли, случайно совершенно в голову пришло, никаких аналогий с той самой Жанной
Отзывается на все возможные производные и легко прилипающие к ней прозвища по причине полного презрения к условностям в общении, сама при этом временами злоупотребляя панибратством в неуместных ситуациях. Вины воспитания в этом нет, мама и папа Кусланды сделали всё, что могли для непутёвой дочери. Фамилией своей очень гордится, но не в силу знатности, а уважения к истории и традициям из.
2. Возраст
19 полных лет к моменту начала событий DAO.
3. Дата рождения
Если сравнивать календарь Тедаса с нашим и брать в расчёт зодиак, Жанна родилась бы под знаком стрельца, где-то в начале декабря.
4. Пол
Женский, несмотря на периодически возникающие у окружающих сомнения.
5. Раса
Человек. При создании персонажа я словила нехилый баттхёрт от несовпадения своих представлений о фэнтезийных мирах с положением дел в игровой вселенной и решила пойти путём наименьшего сопротивления. Кто ж знал то.
6. Класс
По классу Жанна воин, из соображений сбалансированности основной пати щитовик, хотя в одно из прохождений и орудовала двуручем.
7. Предыстория
Росла девочка живой, подвижной, без труда находила общий язык с детьми замковой прислуги, а в играх неизменно была заводилой, за все шалости получая вдвойне. Немного повзрослев, с удовольствием скакала верхом, упражнялась, ездила вместе с отцом и братом на охоту.
Детство Жанны, как она сама считала, закончилось не тогда, когда милая, ворчливая Нэн всё реже стала рассказывать ей на ночь предания о героях древности, не когда щенок со смешными ушами и мокрым носом выбрал её, а не брата в хозяева и даже не когда родители начали подбирать ей достойную партию. Детство закончилось, когда девушка впервые смогла поднять настоящий боевой меч и нанести им пару неловких ударов по тренировочному чучелу, а отец посмотрел на неё иначе, совсем не так, как прежде. Безграничная любовь из его взгляда никуда не пропала, но не было больше того снисхождения, с каким вожак стаи смотрит на волчат, с рычанием и азартным тявканьем бросающихся на уже мёртвую добычу. А ещё в нём появилась примесь лёгкой грусти. Так Брайс смотрел на Фергюса. Жанна поняла в тот день, что поблажки для неё больше не позволительны, после чего каждый следующий становился новой высотой, которую нужно было покорить. Словами не передать, как Кусланд угнетала скучная, размеренная жизнь в замке с редкими поездками в соседние баннорны и неизбежно предстоящее замужество, но чувство долга перед семьёй, тэйрниром, государством настолько глубоко въелось в само её существо, что мысли попытаться изменить свою судьбу она даже не допускала, изо всех сил стараясь соответствовать.
Училась Жанна прилежно, полностью осознавая важность каждого предмета, а будучи от природы смышлёной, схватывала почти всё на лету, но больше других любила историю и воинское искусство. Единственным, что наследнице Хайевера не давалось, была дипломатия. Она просто не могла понять смысла всех политических хитросплетений или почему, к примеру, нужно улыбаться, когда хочется уебать с ноги.
Подводя итог подо всем, сказать, что Жанна была счастлива в полной мере, нельзя, но она очень, очень ценила то, что имела.
8. Картинка