1.Что ему не нравится в своём внешнем виде
Веснушки. Жанна ненавидит свои веснушки, чего бы только не отдала она, чтобы от них избавиться. Хуже всего то, что бледная кожа Кусланд абсолютно не чувствительна загару, а треклятые веснушки от долгого пребывания под открытым небом выделяются ещё сильнее. Фергюса зацикленность младшей сестры на них изрядно веселила и он никогда не упускал повода беззлобно её поддеть. Слова Элеаноры о том, что когда девочка появилась на свет, она была просто невообразимо хорошенькой и солнце якобы спустилось на землю, чтобы поцеловать кроху, служили слабым утешением.
Вторым разочарованием подрастающей Жанны стали внезапно начавшие вырисовываться пышные формы. Иная девушка была бы рада заполучить такую фигуру, но только не она, и тому было несколько причин, хотя главной, безусловно, являлись корсеты, вне всяких сомнений посланные людям Создателем в наказание за их грехи.
2.Что ему нравится в своём внешнем виде
Кусланд-младшая слышала за свою жизнь столько комплиментов, что не знала, в самом ли деле красива или это просто лесть. Сама она находила себя довольно посредственной в плане внешних данных, всё, вроде, как у других: две руки, две ноги, голова. С детства ей внушали, что знатную даму должна, в первую очередь, красить её манера себя держать, а этим Жанна похвастать никогда не могла, уроки этикета проходили едва ли не впустую.
Но было, всё же, кое-что, будившее в ней неподдельную гордость за себя. Невероятно длинные и густые, отливающие медью волосы, на уход за которыми тратилась уйма времени, из чего мать и дочь сделали своеобразный ритуал. Под шлем они умещались с большим трудом, не говоря уже о том, как жарко было Жанне во время бесчисленных часов, проведённых на тренировочной площадке, но расставаться с копной ей ни за что не хотелось.
Когда воительница прибыла в Остагар, неприятным удивлением стал тот факт, что каждый считал своим долгом заострить внимание не на способностях нового рекрута, а на его поле. Такого отношения Кусланд не хотелось совсем. Не видя смысла в пререканиях и пустословии, она, чтобы показать, что ничем не отличается от новых братьев по ордену и не нуждается в поблажках, без тени сожаления отрезает свою косу перед походом в дикие земли. Отрезает как может, глядя в отражение на воде для умывания, одолженной у одного из солдат бритвой. Со временем волосы, конечно, отрастают, но как прежде им уже никогда не стать.
3. Как воспринимают облик вашего Серого Стража остальные
Рослая и мускулистая, сложенная не как женщина, но как воин, Жанна обычно производит должное впечатление, что на союзников, что на врагов, хотя это нисколько не мешает встречным ловеласам или трактирным пьянчугам искать её расположения и оставлять свои бесплодные попытки, только увидев грубую руку несговорчивой девки на эфесе меча. Широкое лицо с высоким, открытым лбом, выдающимся подбородком, прямым носом и словно вечно сжатыми губами только подтверждает наслышанных о Героине в представлении о ней, как о человеке дела.
Не отличаясь природным шармом, Кусланд с лихвой компенсирует его отсутствие лидерскими качествами и без труда располагает к себе нужных людей. Голос, обычно мягкий, исполненный спокойной уверенности, может при необходимости зазвенеть такой ледяной сталью, что перешедший мечнице дорогу десять раз пожалеет о своём опрометчивом поступке.
4. Какую одежду предпочитает носить вне боя?
Жанну редко можно увидеть без доспехов, она ощущает их как вторую кожу, в обычном облачении чувствуя себя голой, но если всё же приходится отказаться от брони, предпочитает простую, удобную и прочную одежду приглушённых тонов.
5. Носит ли он какие-либо украшения?
Украшения ради украшений — нет, при этом искренне не понимая тех, кто теряет голову при виде блестящей побрякушки. Ну да, красиво, конечно, но проку то считай никакого, а зато как в бою мешает! Единственное, с чем Кусланд не расстаётся с начала мора и до ухода из ордена, это клятва стража, надёжно спрятанная под нагрудной пластиной в качестве постоянного напоминания о долге. Позже к ней присоединяется серьга Зеврана, привязанная к кожаному шнуру.
6. Мода или практичность?
Жанна никогда не питала страсти к нарядам и по причине её полного безразличия к этому вопросу, одежду для дочери всегда выбирала Элеанора, что вполне ту устраивало. Будущая Героиня Ферелдена, правда, сколько себя помнит, считала, что юбки совершенно непригодны для лазанья по деревьям, а орлесианский шёлк крайне плохо переносит катание в грязи, но куда деваться, она же девочка. Последнее, чего Кусланд могла от себя ожидать, так это того, что станет скучать по платьям, получив, наконец, возможность от них избавиться. Когда Лелиана с Морриган отправились в набег на Денеримский рынок, она присоединилась к ним, заявив, что хочет присмотреть плащ потеплее, однако была быстро раскушена. Под чутким руководством бардессы воительницей было приобретено чудесное голубое платье, подчёркивающее цвет её глаз.
7. Какую носит броню/мантию?
Покинув дом в добротном доспехе, не так давно подаренном ей братом, Жанна, пройдя посвящение, сразу сменяет его на форменную броню серых стражей, слишком уж болезненны были любые напоминания о прошлой жизни. Со временем она настолько к нему прикипела, что, несмотря иной раз на опасность такого громкого заявления о себе, отказывалась сменять излюбленный комплект на другой. Умом воительница понимала, маскировка помогла бы избежать немало проблем, но ведь скрываться — значит признавать свою вину, подтверждать правоту обвинений Логейна. Помимо прочего, за всё время, проведённое в путешествиях по Ферелдену, ей всего несколько раз попадалось что-то, способное посоперничать с усовершенствованной и подогнанной под личные нужды униформой.
8. Есть ли у него заметные шрамы?
Бурное детство, годы тренировок и многочисленные сражения оставили на теле Кусланд множество отметин, как широких и отчётливо выступающих, проведи по ним пальцем, так и маленьких, почти незаметных, если не присматриваться, но только один шрам выделяется среди остальных. Подарок, сделанный Зевраном при их первой встрече, уродливо багровеющая полоска рубцовой ткани прямо под сердцем.
пыщь