Всегда поражалась и поражаться буду тому, с какой лёгкостью мы поддаёмся соблазну выдать желаемое за действительное. Даже сейчас задаю себе вопросы, на которые знаю ответы, и не отвечаю. Так как-то проще. И сама уже давно не в белом, но боги, почему я никогда раньше не замечала, насколько ты уродлива внутри? Стоит, наверное, поблагодарить за это мой треклятый идеализм, веру в лучшее и неспособность трезво воспринимать реальность, жить без которых наверняка куда проще. Ври себе сколько сможешь, а я по утрам с нежностью думать о тебе больше не стану, вот что. Отсырели спички. Ни искры, ни уголька.
Вопреки или благодаря наслучавшейся хурме, с возвращением котика всё как будто бы стало налаживаться. Больше недели почти без передыху поднимаем ввечеру заздравную чарку и генерируем восхитительный бред а я, когда концентрация алкоголя превышает допустимую норму, притворяюсь кисонькой.
Вообще то, обстоятельства складываются настолько подозрительно хорошо, что вот уже несколько дней параноик во мне живёт в предвкушении грандиозной жопы, а она всё не случается. Сижу вот сейчас, умиротворённая словно Будда, на солнце щурюсь, чаёк попиваю, Элвису подпеваю, ногой болтаю, о судьбах мира не страдаю, всех люблю, из новостей имею поделиться нижеследующим.
Во-первых, опровергая собственное железобетонное убеждение в том, что рождённый пинать хуи работать не может, в перерывах между возлияниями каким-то чудом умудряюсь получать удовольствие от приготовления кофеёв. Как выяснилось, 3-5 часов сна в сутки вполне достаточно для осуществления нормальной жизнедеятельности среднестатического зомбоорганизма.
Во-вторых, завоевать моё расположение оказалось пугающе просто. Никогда такой подлости от родного желудка не ожидала. Главное, чтобы враги не прознали.
И в-третьих, по счёту, но не по важности, наша третья голова, спустя две недели после установления факта, решила между делом обнародовать широкой общественности обуительное известие. Показав результаты УЗИ. Сказать, что общественность потеряла дар речи — не сказать ничего. Прощай, беззаботная юность, до свиданья, наш ласковый мишка.