Спонтанного желания слиться в экстатическом порыве с фандомной волной-одноневкой не возникало со времён первого Гайричевского Шерлока, и не сказать, чтоб в том была заслуга фильма. Полцарства за дофаминовую встряску.
Последние калибровки показали, что перегиб пошёл уже в совсем другую сторону, неприятно, зато чётко обозначились границы личного комфорта, некогда стёртые от малого ума и больших надежд. Чем больше учусь контролировать эмоциональный механизм, тем сильнее становится страх перед переменой в привычках. Ощущение себя как инструмента ново и непохоже ни на что, пока не определилась с отношением к нему, но успешно разрешила пару конфликтовавших установок простым отделением способов реагирования на раздражитель от приоритетных ценностей. Очень замечательно.